Цели: создать благоприятную обстановку от общения со сказочным персонажем, совершенствовать бег между предметами, упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, закреплять умение действовать по сигналу, научить получать удовольствие от занятий физическими упражнениями.
Под музыку и слова ведущего в зал вбегает Буратино.
Вед: Что случилось Буратино, куда ты торопишься?
Буратино: черепаха Тортилла рассказала мне, что в стране спортландия спрятан мой золотой ключик. Боюсь мне одному его не отыскать. Может , вы поможете мне.
Вед:Не волнуйся, Буратино дети тебе помогут.
Буратино:Спасибо , но тетушка Тортилла предупредила – чтобы найти ключик, надо отгадать загадки и преодолеть сложные препятствия. Она сказала :
Только тот кто будет смелым
Ловким, быстрым и умелым
Кто друзей не подведет
Ключик золотой найдет.
Вед:Наши дети ловкие, cмелые, сильные мы готовы тебе помочь.
Буратино:ну тогда в путь, в путешествии нам помогут загадки.
Которые мне оставила черепаха Тортилла (достает из кармана загадки)
- Комочек пуха длинное ухо
Прыгает ловка
Любит морковку (заяц)
Эстафета «Прыжки в обручи»
- Сам алый сахарный
Кафтан зеленый бархатный. (арбуз)
Эстафета «Прокати арбуз»
- Под полом, полом шевелит хвостом,
В щели глядится, вылезти боится(мышка)
Эстафета «Проползти через тоннель»
- По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …(крокодил)
Эстафета « Полоса препятствий»
5.Шапка набекрень,
Спрятался за пень,
Кто проходит близко,
Кланяется низко.(гриб)
Эстафета «Шляпка-грибок»
Буратино: Ну, вот ребята мы и прибыли в страну спортландию. Но где же мой золотой ключик? (буратино ищет вместе с ребятами и находит сундук)
Посмотрите, какой сундучок (открывают и вытаскивают от туда золотой ключик)
Спасибо вам ребята, за то, что смогли помочь мне, и я хочу вас поблагодарить , я копил на новенький планшет, а теперь я хочу, чтобы эти золотые монеты достались вам.
Вед:Ну что ж ребята, давайте скажем Буратино спасибо, за его необыкновенное приключения и до свидание, до новых встреч.