Шаблон для слабовидящих

Поиск по сайту

 

ИКОНКА слабовидящие.png

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Справочная информация об обстановке с техногенными пожарами на территории Иркутской области

 

Поздравление  работников

дошкольных образовательных организаций

с профессиональным праздником

министра образования

Иркутской области 

Елены  Владимировны Апанович

 

 

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, а также программам магистратуры: 8(499)455-16-80 (ежедневно с 9.30 до 18.00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней).

 

 

О формировании

Всероссийской социальной сети работников образования

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

 

О направлении методических материалов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

     Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

     Материалы проведения профилактической работы среди обучающихся и работающего населения (памятки, видеоуроки).

     Подходит к концу очередная сессия внутрикорпоративного обучения проекта #ШколаРосатома по технологии Время Выбора. Всю неделю на семинаре у нас, у 2 команды педагогов, есть возможность посмотреть видео кейсы коллег, подсмотреть идеи, обсудить особенности внедрения и реализации этапа технологии Открытое Время Выбора. Мы своей командой педагогов стараемся не отходить от технологии, но каждый раз находим некоторые неточные моменты, которые конечно, исправим! Формат Обучения помогает нам не только получить теоретические и методологические обоснования, но и практические решения для каждого участника обучения. Мы благодарим Елену Сергеевну, за этот нелегкий, но верный путь развития.
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ СЕМИНАР #ИННОВАЦИОННАЯСЕТЬШКОЛАРОСАТОМА
     Сегодня мы апробировали новые форматы повышения квалификации в деле продвижения технологических стандартов сети детских садов!
     Мы учимся уже полтора года, сессии проходят с большими промежутками (межсессионными периодами), когда педагоги сразу же внедряют технологию #ВремяВыбора в пространство группы, детского сада, снимают ролики, которые проходят экспертизу, и мы вместе определяем возможности дальнейшего движения в технологии и от этапа к этапу продвигаемся дальше.
     И уже сегодня мы имеем интересные кейсы внедрения технологии в детских садах сети проекта #ШколаРосатома, участники первой группы обучения уже подселили технологию в своих садах и сегодня мы получаем дополнительную возможность «подсмотреть», какие локации, форматы и приемы применяют наши сетевые партнеры.
Команда детского сада МБДОУ «Детский сад №6» Антошка с идейным лидером Виктория Галимова сегодня представляли диковины Открытого времени выбора в своем саду:
     1. Песочница, как же верно подобрано название «наша классная песочница» - точно такая же, как на прогулочном участке, больших размеров, с природным песком! За окном - снег, мороз нешуточный, а дети, словно согреваемые невидимым солнышком, копошатся в песке, растворяются в этой живительной силе природного материала. И диву даешься, как любимо это место детьми и тем взрослым педагогом - психологом Елена Планида, который хранит все секретики это диковинного места.
     2. Светлячок - местечко в которое попадаешь, сжавшись в комочек, словно превратившись в друзей этого светлячка, такой удивительный вход в это пространство! В диковинном местечке которого, можно самому крутить ручку фильмоскопа, читать текст и обсуждать с друзьями увиденную и прочитанную историю. И помощника Светлячка Ульяна Рядовкина совсем не видно в кадре, дети самостоятельно активничают в любимом местечке)
     3. Место силы - Ника - спорт, где детям предоставлены возможности познавать мир сложных движений, лазать по скаладрому, канату и гордится своими достигнутыми успехами, ведь полз, пыхтел до самого верха, срывался, но шел к успеху. И использовал свое Время выбора на пользу для себя, для формирования сильных черт характера, воспитания ловкости силы, выносливости. Еще и Музыкалочка с микрофонами у них есть и Wedo - робототехника!
     Благодарим команду #Антошки #УсольеСибирское за этот душевный рассказ о Времени Выбора, которое появилось у ребят сибирского садика 9 месяцев назад, а уже сегодня столько возможностей у детей для реализации их замыслов, формирования деятельности, как основы успешного человека будущего, который умеет ставить перед собой цели, достигать их разворачивая собственную деятельность и, рефлексируя ставить перед собой новые цели и задачи!
     Юлия Домашенко, Елена Стецюк, Наталья Шурочкова, Роман Селюков, Иван Трифонов гордимся нашим юным садиком сети!
     Уважаемые участники семинара, я уверена, коллегам будет приятно, если Вы напишите в комментариях, что Вас покорило в открытом пространстве садика «Антошка».
     
  

 

     Вернулась на работу с конкурса воспитателей проекта #ШколаРосатома наша Юлия Асташкина. Привезла массу впечатлений и сразу поделилась конечно со своими воспитанниками. Рассказала, что привезла с г.Москвы, показывала фотографии. Когда наши «Карамельки» увидели на фото Елена Непомнящая, сразу узнали и интересовались как дела у Елены Сергеевны и принимала участие или нет в конкурсе. Радовались, что на фото есть общие Друзья!

     С гордостью обнимали Юлию Александровну, желали ей в дальнейшем Победы и очень понравилась рамка Диплома. Рамка правда - крутая!
     Конечно все коллеги спрашивали сегодня - как прошел конкурс? Интересно! Сложно! Но приобретено очень много! Правильный Выбор роли в игре! Настоящее Событие! Среда группы! Тема для обсуждения! Хочется рассказать все!
Благодарим команду экспертов конкурса за объективную оценку и профессиональную атмосферу!
Наталья ШурочковаРоман СелюковИван ТрифоновЕлена НепомнящаяЛариса Огдина

#КонкурсВоспитателейШколыРосатома #ФиналКонкурснойПрограммы2023
#ШколаРосатома
  •    
 
 
Послушайте внимательно. Будет очень занимательно.
Вторая младшая группа "Фантазеры"
Как медведь не мог уснуть
 
          На этом занятии дети учатся не только слушать сказку, но обыгрывать её самостоятельно. Учимся составлять сериационный ряд по величине. Закрепляем названия животных и основные цвета спектра. 
Как медведь Мирошка не мог уснуть.
 
 
 
 
 
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 11.23  
воспитатель: Е.В.Деменская
 
День народного единства
 
     4 ноября наша страна отмечала День Народного единства. В нашей подготовительной группе "Речевички" работа велась всю неделю. Были проведены беседы о народах России, культуре и обычаях, просмотрели презентации о гербе Российской Федерации, о российском флаге. Выучили стихи о Родине, пословицы, поговорки о дружбе. Ребята лепили, изготавливали символы нашей Родины, выполнили коллективную поздравительную газету. Дети сделали вывод: наша Родина велика и красива, богата событиями её история.
 
 
  

воспитатель: О.В.Нечаева

 

Экскурсия на Станцию юных натуралистов:  "Синичкин день"
 
     Ребята подготовительной к школе группы "Сибирячки" 17 ноября посетили Станцию юных натуралистов. Сотрудники станции юных натуралистов радушно нас встретили, провели познавательную презентацию ко дню "Синичкин день", изготовили вместе с детьми открытки к этому празднику. по окончанию изготовления открыток, ребята посетили живой уголок. Детям очень нравиться посещать станцию юных натуралистов, там они узнают много нового о миры природы и животных, с нетерпением ждут встреч с животными, которые находятся в живом уголке.

 

воспитатели: Е.А.Кузнецова, Н.В.Сенцова

 

Краткосрочный проект "Синичкин день"

     В средней  группе "Капитошки"был реализован краткосрочный проект "Синичкин День", приуроченный к Российскому экологическому празднику с одноименным названием. В данном проекте приняли участие взрослые -это родители(законные представители), педагоги и воспитанники группы "Капитошки".

     В рамках краткосрочного проекта ребята расширили знания о празднике "Синичкин день", об особенностях зимующих птицах, их питании. Данный проект способствовал развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. В продуктивной деятельности детьми была создана общая работа "Птичка на ветке", где бумажных птиц складывали способом оригами, во время лепки синичек из пластилина, ребята изучили строение птицы. А во время конструирования детьми кормушек для пернатых, была реализована задача-бережное отношение к живой природе и воспитание у детей желания оказывать помощ птицам в трудных зимних условиях. А родители вместе с детьми принесли для птиц, прилетающих на наш участок детского лакомства (несоленое сало, семечки, зерна и т.д.)

    

 

воспитатели: М.Бондарева, В.А.Акимова