Дети в опытно-экспериментальной деятельности изучают свойства снега и льда. В ходе занятия дети сравнивают между собой снег и лёд, анализируют, обобщают полученные знания, делают свои умозаключения и выводы. В ходе занятия дети также получают новые знания об образовании снежинок.
Кроме этого дети совместно с воспитателем рисуют технологические карты проведённого эксперимента. В ходе партнёрской деятельности у детей формируются навыки исследовательской работы, развивается инициативность, познавательная активность, логическое мышление.
воспитатель: И.В.Сороковикова
12 советов родителям будущих первоклассников
Посмотреть . . .
воспитатель: М.А.Пророченко
Индивидуализация детей дошкольного возраста
Одним из условий ФГОС ДО, является поддержка индивидуальности и инициативы детей.
Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы, процесс создания и осознания собственного опыта, в котором ребёнок проявляет себя, свободно определяет и реализует свои собственные цели. Ведь не может быть двух детей, которые развиваются и учатся совершенно одинаково - каждый ребёнок приобретает и проявляет собственные знания, навыки, личностные особенности.
Основные принципы, направленные на развитие индивидуализации дошкольного образования раскрыты в общих положениях ФГОС:
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития.
Мы – педагоги призваны помочь детям проявить эту индивидуальность в той деятельности, которая соответствует особенностям ребёнка.
В своей группе мы стремимся к созданию условий, обеспечивающих возможность социального самоопределения ребенка, самостоятельности и инициативности, развития позитивного отношения к своему «Я», сверстникам – партнерам по деятельности и другим людям.
С целью поддержки самооценки, развития творческих способностей, и индивидуальных особенностей детей, в группе проводим авторские выставки рисунков, пропагандируем спортивные достижения воспитанников, вовлекаем детей в театрализованную деятельность, проводим презентации новых игр, в которых ребенок показывает, объясняет новую игру или аттракцион, выступает в роли ди-джея.
Войщев Илья
Авторская выставка рисунков
воспитанника подготовительной группы «Шалуны»
воспитатель: Л.В.Павлова
Городецкая роспись. Разделочная доска
Посмотреть . . .
воспитатель: И.Ю.Корнева
Мини-музей "Народно-прикладное искусство"
Посмотреть . . .
воспитатель: Я.И.Боровик
Семейный очаг
Первая книжка для ребенка должна состоять из крупных, четких, ярких, легко узнаваемых предметных картинок. Лучше всего если в одной книжке будут объединены картинки по одной теме.
воспитатель: В.Л.Федорова
Экскурсия на 11 канал, в редакцию Городской газеты и LOVE радио
Задачи: познакомить детей с профессиональной деятельностью людей, работающих на 11 канале,в редакции Городской газеты и на LOVE радио, активизировать использование в речи названий профессий работников телевидения, радио и газеты, развивать познавательную активность и творческие способности, развивать навыки сотрудничества в общении со сверстниками и взрослыми.
12 января накануне тематической недели "Профессии"дети подготовительной группы "Почемучки" совершили увлекательную экскурсию на 11 канал, в редакцию Городской газеты и на LOVE радио. Детей встретила главный редактор "Усольской городской газеты" Перевалова Марина Валентиновна. Она рассказала детям, о том, как собирает материал для газеты и люди каких профессий работают в редакции. Также дети познакомились с профессиями людей, работающих в "ИнфоЦентре". Ребята посетили "тайную комнату", увидели, где снимаются теленовости. Для экскурсии ребята приготовили стихи "Телеведущий", "Телеоператор", рассказали их в прямом эфире. Ребята получили массу положительных эмоций и впечатлений, которые надолго останутся в памяти наших ребят!
воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова
"Пришла Коляда - отворяй ворота!"
С 7 по 19 января идут святки, наши ребята как обычно надели маски превратившись в различных сушеств и отправились петь колядки заходя друг к другу в гости,
славя хозяев и прося в ответ угощение.
"Пришла коляда - отворяй ворота!
Дай бог тому, кто в этом дому.
Всем людям добрым желаем:
Золота, серебра,
Пышных пирогов,
Мягоньких блинов,
Доброго здоровья,
Маслица коровья.
Затем в музыкальном зале нас встречала Хозяйка, мы пели песни, водили хороводы. В гости приходили Баба Яга Цыганка, Медведь и Петушок. Было очень весело.
воспитатели: С.Ю.Горшкова, Н.С.Велесик
Рождественское угощение
Рождественское печенье от Марии. Печенье Мука-200г ,желток 1 шт. ,масло сливочное , мед-2 ст. л., сахар- 2 ст. л., имбирь молотый- 1ч. л., корица молотая-1ч.л., гвоздика молотая-1ч.л., орех мускатный молоты0.5ч.л., соль щепотка. Глазурь Белок яичный – 1шт., сахарная пудра- 100г. С праздником!!!!!!! Приятного аппетита!
Рождественское печенье от Варвары! Для печенья. 100г размяг. масла, 100г сахарной пудры,2 желтка, 100г меда, 300г муки, 1ч.л. соды, ваниль, корица. На один час в холодильник. Раскатать тесто , сделать формочки и выпечь. Глазурь: 150г сахарной пудры, 1белок. Взбить до бела. Украсить печенья. С праздником!!!!! Приятного аппетита!
Рождественский торт от Ильи! Продукты Для теста: Масло сливочное (качественное, натуральное) - 250 г Мука - около 4 стаканов Сметана — 250 мл Яйца - 2 шт. Для заварного крема: Молоко - 1,5 л Сахар - 300 г Яйца - 6 шт. Мука - 8-9 ст. ложек Масло сливочное - 600 г С праздником !!!!!!! Приятного аппетита!
воспитатель: Е.А.Рудакова
Музыкальное развлечение "Прощание с ёлочкой"
После новогодних каникул, для детей вторых младших групп "Смешарики" и "Капитошки" прошло музыкальное развлечение "Прощание с ёлочкой". Дети пели для ёлочки новогодние песенки, водили хороводы, играли, провожая гостью в зимний лес до следующего Нового года.
воспитатели: Н.В.Сенцова, В.Г.Морозова, М.С.Костомарова
воспитатель: Е.В.Деменская