Шаблон для слабовидящих

Поиск по сайту

 

ИКОНКА слабовидящие.png

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Справочная информация об обстановке с техногенными пожарами на территории Иркутской области

 

Поздравление  работников

дошкольных образовательных организаций

с профессиональным праздником

министра образования

Иркутской области 

Елены  Владимировны Апанович

 

 

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, а также программам магистратуры: 8(499)455-16-80 (ежедневно с 9.30 до 18.00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней).

 

 

О формировании

Всероссийской социальной сети работников образования

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

 

О направлении методических материалов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

     Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

     Материалы проведения профилактической работы среди обучающихся и работающего населения (памятки, видеоуроки).

 
 
Зарядись, или утро с папой
 
Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, 
тот поступает также глупо, как человек, 
думающий молчанием усовершенствовать свой голос.  
Плутарх
 
     Здоровый образ жизни начинается с детства. И главную роль здесь играют родители. Полезно начинать день с зарядки, а если рядом любимый папа, то это еще и игра, и масса положительных эмоций. Лучшей мотивацией ребенка к занятию физкультурой и спортом является личный пример родителей. Совместные занятия помогают развитию не только физических, но и духовных качеств, укрепляют семейные ценности и, разумеется, способствуют укреплению здоровья.
 
     Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить ребенку любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним! А, если зарядка проходит вместе с папой, то хорошее настроение у детей гарантированно на целый день.
 
     Главное помнить три основных принципа:
 
     1. Разумно распределяйте нагрузку. Самое первое и главное правило проведения утренней зарядки для детей, которого должны придерживаться и строго ему следовать все родители без исключения, – это «не навреди! » Вам может показаться, что упражнение неимоверно простое, а ребенок устанет уже на этапе выполнения движения в первый раз. Если же вы попросите повторить несколько раз к ряду – совсем выбьется из сил. Поэтому, конечно, рациональнее делать не более 5-6 повторов и не забывать, что паузы, передышки необходимы перед выполнением каждого следующего упражнения.
 
    2. Проводите зарядку в игровой форме. Удержать интерес ребенка – непростая задача. Если зарядка будет однообразной, если вы будете чересчур строгим тренером, то ребенку такие занятия точно не придутся по вкусу. Идеально, когда зарядка длится не больше 15 минут. Суммарное количество упражнений 6-8, и направлены они сначала на разогрев групп мышц, а потом на их тренировку.
 
     3. Вовремя укладывайте спать. Если вы хотите, чтобы ребенок проснулся отдохнувшим и в хорошем расположении духа приступил к выполнению упражнений, то накануне вечером не затягивайте с «отхождением» ко сну. Соблюдение режима – это гарантия бодрости с самого утра и залог получения удовольствия от утренней зарядки. Используя зарядку для детей, можно добиться значительных успехов не только в физическом, но и в эмоциональном, психологическом развитии своего ребен
 
 
воспитатель: М.А.Пророченко
 
Юные исследователи
 
     Для детей дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Увлекательные опыты позволили проявить ребятам и их родителям активность, направленную на получение новых знаний. Ребята со своими родителями дома проводили интересные, разнообразные опыты. В группе мы с ребятами просматривали видеоролики этих опытов, а затем ребенок рассказывал и делал вывод проделанного опыта. Нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Опыты помогают развивать мышление, логику и творчество.
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова
 
 
Мы - юные исследователи
подготовительная группа "Шалуны"
воспитатели: Л.В.Павлова, И.Ю Корнева
 
 
Экспериментирование во второй младшей группе "Смешивание красок"
 
     Экспериментирование для малышей- это настоящее чудо, волшебство! Какую радость испытывают дети, когда становятся участниками процесса эксперимента. Ребята почувствовали себя художниками, смешивали краски и получали новые цвета. Сначала развели краску в воде, затем с помощью бумажных салфеток обеспечили переход краски и смешивание ее, затем наблюдали и получили положительный результат! Ребята получили знания, посредством проведения опыта, самостоятельно овладели полученными знаниями.
 
          
 
воспитатели: Е.О.Корохова, Е.А. Рудакова
 
 
 
Путешествие в Космос
 
    Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов, месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты. Тема космоса всегда вызывает интерес у детей самого разного возраста.
     "Путешествие в Космос"- так называется игра-путешествие, которую для детей старшей группы "Сибирячки" провели сотрудники городской библиотеки №6. Ребята познакомились с историей освоения космоса в игровой форме.Перед полетом на себе испытали предполетную подготовку космонавтов. А в космосе дети выступили в роли планет солнечной системы, рассказали об особенностях каждой планеты и устроили парад планет вокруг солнца.. Узнали о состоянии невесомости, в которой находятся космонавты, познакомились с рационом питания в космосе, а так же прошли испытания на смекалку и внимание. Путешествие получилось познавательным и интересным.
   
 
  
воспитатели: Е.А.Кузнецова, Н.В.Сенцова
 
 
Фотоотчет по тематической неделе "Покорение космоса"
воспитатели: С.Ю.Горшкова, Н.С.Велесик
 
 
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 04.23
 
воспитатель: Е.В.Деменская
 
 
 
Экскурсия в Гвардейский кадетский корпус 
 
    28 марта состоялась экскурсия для детей группы "Почемучки" в Гвардейский кадетский корпус. Ребят встретила экскурсовод Лиана Степановна. В доступной для ребят форме рассказала, как живут, учатся, отдыхают, участвуют в конкурсах, смотрах, занимаются спортом будущие защитники Родины. Также рассказала о подвигах кадетов. Ребята посетили музей, в котором рассмотрели много экспонатов, формы и головные уборы различных родов войск. Экскурсовод познакомила с пулеметом "Максим", с блиндажом военных лет. Еще рассказала Лиана Степановна о блокадном Ленинграде. Ребят заинтриговала небольшая коробка, долго ребята не могли догадаться, что же находится в данной коробке, а в ней сухой паёк для кадетов.
     Кто знает, возможно, через года мальчишки подрастут и благодаря таким экскурсиям захотят стать кадетами!
 
 
 
воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова
 
 
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 03.23
 
воспитатель: Е.В.Деменская
 
 
 
музыкальный руководитель: Н.В.Щадрина
 
 
     Международный женский день – первый весенний праздник, праздник нежности, ласки и красоты.
Разучивали с детьми стихотворения, проводили беседы, разучивали песни и пляски. Посмотрев на результат такой подготовки на утренниках многие мамы были растроганы от выступлений своих детей.
Дети развлекались захватывающими конкурсами, играми.
  
 
   
 
 
воспитатели: Е.А.Рудакова, Е.О.Корохова
 
 
 
Группа КАПИТОШКИ
 
     Всем знаком веселый мультфильм в котором черепаха и львенок поют  песенку, о том как они лежат на солнышке. Эта песенка дарит всем радость и хорошее настроение. Ребята группы Капитошки решили, что у них будет свой  львенок, с которым можно будет петь песенку:"Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу». Какой он получился хорошенький.
 
        
воспитатель: В.В.Акимова
 

 
ФОТО ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
музыкальный руководитель: Н.В.Шадрина
 
Развлечение ко "Дню защитника отечества" в группе "Смешарики"
 
   В преддверии самого патриотического праздника "Дня защитника отечества" мы с ребятами решили поздравить наших дорогих пап! Для них мы исполнили песню, маршировали, как настоящие солдаты, попробовали себя в роли летчиков. А так же устроили соревнования на ловкость и быстроту. Ну и, конечно, не обошлось без танцев! Наш праздник очень порадовал ребят и их родителей! Не смотря на маленький возраст, наши ребята понимают, как важно защищать свою Родину.
 
    
 
 
воспитатели: Е.О.Корохова, Е.А. Рудакова
 
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 02.23
 
воспитатель: Е.В.Деменская
 
 
День любимой игрушки
 
     Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека, которое мы храним в своем сердце всю жизнь. День любимой игрушки прошел в нашей группе "Почемучки". В этот день каждый ребенок рассказал о своей любимой игрушке и нарисовал её. Весь день ребята весело играли с любимыми игрушками. Наши воспитанники очень любят играть с игрушками, умеют делиться и бережно относятся к ним. Радостно, тепло, красочно прошел этот день.
 
 
 

воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова

 
 
 
Быт наших предков - сибиряков
 
воспитатель: С.Ю.Горшкова
 
Экскурсия в краеведческий музей
 
     21 февраля ребята группы "Сибирячки" посетили краеведческий музей, где их радушно встретила экскурсовод Наталья Петровна. Наталья Петровна рассказа детям о быте предков в необычной форме по народной сказке "Жихарка". В ходе сказочного представления ребята познакомились с устройством русской избы: русской печью, чугунками, ухватом, самоваром, рубелью, утюгами. Узнали историю ложки, о том как ткали ткань и шили рубашку. Сказка научила детей беречь свое здоровье, а так же, как вести себя дома если остался один.
     Для детей это значимое событие, они с интересом восприняли информацию, и прониклись новыми впечатлениями.
 
      
 
воспитатели: Е.А.Кузнецова, Н.В.Сенцова
 
Настольные игры с правилами в подготовительной группе "Шалуны". Создание игр Мемо дошкольниками
 
     Одна из самых любимых настольных игр наших шалунов - это игры Мемо. Настольная игра Мемо не только развивает фантазию и логику ребят, но и позволяет самостоятельно создавать свою игру Мемо с выбранной тематикой. Игра, созданная своими руками доставляет детям массу удовольствия, желание играть в свою игру.
воспитатели: Л.В.Павлова, И.Ю.Корнева

     23 и 24 января наш детский сад был в центре внимания, нас посетили гости: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОРПОРАТИВНОЙ АКАДЕМИИ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» ЮЛИЯ БОРИСОВНА УЖАКИНА, Ирина Александровна Иващенко, заместитель генерального директора – директор блока управленческих программ развития, Елена Сергеевна Непомнящая- эксперт #ШколаРосатома, Юлия Геннадьевна Домашенко - начальник отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское. Встретить гостей и
для нас было очень важным событием. Работа команды детского сада была положительно отмечена. Очень важно было для команды получить высокую оценку начального этапа внедрения технологии «Choice Time” - автора технологии #ЕленыНепомнящей в группе детских садов внедряющие сетевые стандарты #ШколаРосатома - Шаг в будущее… или прыжок в кроличью нору…
https://vk.com/wall-212731002_3596

 
Знакомство с профессиями близких родственников
 
     Как замечательно, когда дети с улыбкой ходят в детский сад. Ещё лучше когда они приходят домой и делятся полученными знаниями. На этой недели группа «Капитошки» знакомилась с профессиями полицейского и пожарного .
 Были приглашены сотрудник полиции железнодорожных путей и сотрудник пожарной части - это папы наших воспитанников .
     Дети с удовольствием общались, отвечали на вопросы и даже оказались на воображаемой экскурсии по вокзалу, где они узнали много интересного. А для сотрудника пожарной части дети показали театральную сценку «Кошкин дом».
 
  
  
воспитатели: В.В. Акимова, И.Зиновьева
 
 
 
По следам мамонтов
 
     Куда делись мамонты? Как жили и почему вымерли? Почему в нашем усольском районе есть памятник мамонтам? Что нашли археологи при раскопках рядом с нашим городом?

 

     Чтобы получить ответы на эти и подобные детские вопросы о мамонтах мы с ребятами отправились в Усольский историко - краеведческий музей http://usibmus.irk.muzkult.ru/  в зал "Древней истории". Экскурсовод (главный хранитель фондов) Лада Владимировна ответила на все наши вопросы и поделилась очень интересной информацией.

 

     Мамонт – это растительноядное животное, пищей для него служили главным образом травянистые растения, древесные побеги, небольшие кустарники, мох. Эти животные проживали на землях Северной Америки, Европы, Африки и Азии. Кости могучих зверей, рисунки и скульптуры, их изображающие, часто обнаруживаются на стоянках древних жителей каменного века.Мамонты на территории России также были распространены в большом количестве, в особенности интересными находками славится Сибирь.

   

Дети узнали о строении мамонта, часть скелета, огромных зубов и бивней хранится в нашем музее.

ПОДРОБНЕЕ НА БЛОГЕ ФАНТАЗЕРЫ

 

 

 

 

Зимние каникулы – это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много впечатлений и интересных историй.

     

 

      

воспитатели: Е.О.Корохова, Е.А. Рудакова